Что думают мужчины о наших анкетах


Судя по статистике просмотров, самая «больная» тема для моих читательниц – это  составление анкет и заполнение профайлов.  То есть вас интересуют вопросы более прикладные, нежели анализ статистики и общие рассуждения о плюсах и минусах эмиграции. А поскольку мне совершенно не хочется писать впустую, а хочется именно помочь, то я решила посвятить еще парочку постов этой животрепещущей теме (я имею ввиду оформление профайлов и составление анкет). Затем я планирую перейти к другим прикладным вопросам (ну правда же, сколько можно мусолить одну и ту же тему!). На подходе посты о том, как правильно написать первое письмо, как вести переписку и как надолго удержать внимание мужчины, который находится по другую сторону монитора за тридевять земель... 

В этот раз я решила провести небольшое исследование о том, что советуют иностранные специалисты по брачным и другим знакомствам своим иностранным же клиентам, а также собрала многочисленные отзывы и мнения иностранных же мужчин. Что касается мужских мнений, подход достаточно спорный... Почему?  Приведу аналогию... Если вы собираетесь ловить рыбу, то у кого вы будете спрашивать совета: у самой рыбы или у опытного, успешного рыбака?

В принципе, в этом блоге бывалый рыбак – это я. Однако считаю, что  спросить совета у чужеземных рыбаков не зазорно. Они лучше знают специфику обитателей в их географических локациях.  Да, и саму рыбу, как оказалось, послушать не только забавно, но и познавательно.     

Итак, что думают и говорят мужчины

Большинство из нас просто не читает профайл. Ну, или читают, но только после того, как уже состоялся обмен сообщениями  и завязалась переписка.  Надо все-таки выяснить, с кем ты общаешься.  Вдруг сногшибательная красотка на фотографии просто безграмотная истеричка...

Если мужчина написал вам, то это означает, что он купился на ваши фотографии, а не на вашу анкету.  Все, на что способно большинство женских анкет – это только испортить  впечатление от фотографий.    Даже если вы считаете, что обладаете недюжинным литературным остроумием, мой совет – держите его (остроумие) при себе. Анкета  с претензией на что-то способна  загубить начинание на корню. Как в поговорке, будьте проще и люди потянутся. А лучше не пишите ничего...

Ну, почему же анкета не имеет значения... В любом случае, я не только пялюсь на фотографии, но и сканирую контент. Зачем я буду тратить время и деньги на человека, который явно мне не подходит.

Я выделил для себя несколько СТОП-сигналов. Я никогда не напишу девушке, если вижу:

- монументальный сборник требований к своему избраннику. Это как раз, я считаю, и есть причина, почему они до сих пор одиноки. Еще не родился тот мужчина, который способен выполнить все 48 их требований.

- в профайле только фотографии лица. Это означает только одно, она – толстая.

- в профайле размещены только профессиональные фотографии в стиле аля-гламур. Это означает, что девушка - страхолюдина. Ну, или самовлюбленная  идиотка, которая считает себя по совместительству моделью. Другой вариант -  нечто размытое и явно отфотошопленное. Такая девушка явно что-то скрывает, будь-то россыпь прыщей на лице или лишние десять килограмм на талии и бедрах.     

- ее username Diva, Princess, или Sexy, или она пишет, что она - стилист.  Упаси Бог, меня от таких девушек!

Я абсолютно не обращаю внимание на такую чепуху в анкетах, как любовь к прогулкам по пляжу или страсть к путешествиям.  Иногда встречались анкеты, в которых женщины занимали позицию боевого петуха и как бы в шутку критиковали типичные мужские недостатки... Лично со мной такое не работает. Я не нахожу это забавным.  Нравится конкретика. Например, девушка пишет, что увлекается туризмом или часто корчит рожицы.
   

Мое примечание.  Вдруг кому-нибудь пригодится!

Корчить рожицы по английски – to make faces

Если вы хотите показать, какая вы веселая и забавная, то напишите в своем профайле

I love to laugh and often make faces. Это как одна из идей...


Исходя из вышеизложенного, может показаться, что анкета на сайте знакомств на самом деле никакой важности не имеет. Поверьте, это только так кажется. Внимания на анкеты не обращают мужчины, которых интересует только секс. На сайтах знакомств с иностранцами таких хоть пруд пруди - это печально известные секс-туристы. Мужчина, который ищет себе жену, анкету может внимательно читать и не будет, но обязательно ПРОСКАНИРУЕТ. Так что ваша задача-МИНИМУМ - не испортить анкетой впечатления от фотографий. Задача-МАКСИМУМ - написать такое краткое, емкое, яркое рекламное объявление, которое сразу бы  выделило вас из сотен, а то и тысяч симпатичных мордашек.



Советы зарубежных профессионалов о том, как это сделать, а также несколько шаблонов на английском, которые пригодятся вам при составлении анкет, я разместила на других страницах.
Советы иностранцев здесь
Примеры анкет на английском здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий