Анкета для сайтов знакомств (продолжение темы)

Предыдущие посты на данную тему:
Анкета на сайт знакомств - познай себя!

Итак, предыдущий пост мы закончили разбором не очень удачной анкеты для девушки второго типа - "амбициозная карьеристка".

А как надо было написать анкету? Все тот же принцип – подобное притягивает подобное. Хотите мужчину в хорошей физической форме? Напишите, что регулярно посещаете фитнес клуб. Хотите доброго и щедрого – напишите, какими благотворительными проектами вы занимаетесь. Зачем благородному и щедрому скупердяйка? Хотите доказать, что вы идеальный вариант для выхода в свет и приема высокопоставленных гостей. Опишите, как вы любите организовывать вечеринки, какая вы гостеприимная хозяйка. Это гораздо полезнее, чем писать о любви ходить по ресторанам.

Да, и кстати, как вы собираетесь блистать в свете с ужасным акцентом и корявой грамматикой? Учите язык! И, если вы претендуете на многое, то ваша анкета должна быть без ошибок. Иначе получится неубедительно.

Кроме того, еще раз – пишите конкретно. Любите новые культуры – какие конкретно вам наиболее интересны, экзотическая кухня – какая. Тайская, племени Тумба-Юмба, что-нибудь еще... Спорт – какие именно виды, чем именно занимаетесь, а за какие просто «болеете».

Вообще этот тип невест абсолютно противоположен первому – отличные фотографии, и, как правило, отвратительные анкеты. Либо будьте предельно кратки, чтобы не испортить впечатление.

Вот, например, гениальное краткое описание девушки второго типа: Bright active and smart girl!

Приведу еще один пример анкеты для "амбициозной карьеристки":

Interests Horse-riding, fitness, surfing, tennis, reading, travelling, arts, spa, cuisine.

Looking for a partner I want noble, great intellectual (PhD), strong personality, who makes my world stop when he walks in the room.

Personal message I am looking forward to meet a bright man to share life with, whom I can't stop admire and adore, give all my love and devotion. I dream about noble, smart, strong and confident personality, with passion for life, genuine man and gentleman, tender and caring, who will hug me and carry in his arms. I have a lot in my life, but most of all I want to create a strong family to raise beautiful and well educated children and to make my husband happy.

Fight for Your Lady...

Перевод:

Интересы Верховая езда, фитнесс, серфинг, теннис, чтение, путешествия, искусство, spa, кулинария

Ищу Я хочу благородного, высокоинтеллектуального (PhD – русский аналог «кандидат наук»), сильного мужчину, который заставит мой мир остановиться, когда он войдет в комнату.

Личное сообщение Я с нетерпением жду встречи с ярким мужчиной, чтобы разделить с ним жизнь, которым я не смогу перестать восхищаться и восторгаться, дарить ему всю мою любовь и преданность. Я мечтаю о благородной, умной, сильной и уверенной в себе личности, со страстью к жизни, истинном мужчине и джентельмене, нежным и заботливым, кто обнимет меня и унесет в своих руках. Я имею много в моей жизни, но прежде всего я хочу создать крепкую семью, вырастить красивых и хорошо-образованных детей и сделать счастливым моего мужа.

Борись за свою Леди...

В принципе эту анкету можно отнести к удачным. Она написана грамотно, интересно, ярко, и в тоже время кратко. Без сомнения привлечет к себе внимание. Указаны конкретные детали, например horse-riding, surfing, tennis, не выпячиваются карьерные достижения. И даже несмотря на то, что добрые две трети анкеты занимают фантазии на тему «Мои требования к потенциальному избраннику», сформулирован и вклад, который эта леди собирается внести в семью – вырастить красивых и хорошо образованных детей и сделать счастливым своего мужа.

Единственное, я бы убрала «борись за свою Леди». Дело в том, что такие мужчины за женщин не борются, они женщин выбирают. Впрочем для юных девушек подобный максимализм простителен, а вот для дам постарше просто глуп.

Я надеюсь, что эта девушка рано или поздно найдет своего мужчину – мужчину, который может себе позволить ТАКУЮ девушку. Правда, скорее всего он будет значительно старше нее. Если вы чувствуете, что этот месседж близок вам по духу, вам до 25 лет, вы умны, хорошо образованы, необыкновенно красивы и не возражаете против разницы в возрасте, возьмите его за образец. Во всех остальных случаях я бы посоветовала трезво взглянуть на себя и спуститься с небес на грешную землю. Только без обид...

Анкету возьмите только за образец, за основу. Не надо слепо копировать. Анкета потеряет свой шарм и индивидуальность, если мужчины прочитают его несколько раз в разных профайлах. Тем более первоначальная обладательница все еще в поиске (что не удивительно с такими требованиями), да и подражателей уже достаточно. По крайней мере, я встречала эту анкету несколько раз.

Третий тип русских невест можно охарактеризовать как стабильные, надежные домохозяйки. Как и первый тип девушек, имеют проблемы с фотографиями. Но если «бесхитростные интеллектуалки» все-таки стараются разместить интересные фото, пусть и не приукрашенные ни профессиональным фотографом, ни фотошопом, то в случае с девушками третьего типа иногда создается впечатление, что они размещают фото, которые делали на паспорт. Или иногда эти девушки могут фотографировать сами себя с сотового телефона. Вообще, они не очень любят фотографироваться, поэтому часто выглядят на фото неестественно и скованно.

К заполнению анкеты они относятся добросовестно, но часто их ответы полны банальностей. Как правило, их анкеты не интересны и не запоминаемы. Но тем не менее шансы выйти замуж за иностранца, да и вообще выйти замуж у таких девушек высоки.

Во-первых, мужчин привлекает их стабильность и рациональность. Они вызывают доверие, именно из таких девушек выходят преданные жены, которые будут рядом не только в радости, но и в горести. Они хорошие, экономные хозяйки и отличные, заботливые матери и жены, как правило, без чрезмерных притязаний и требований.

На самом деле анкет таких девушек не очень много в международных брачных агентствах – как правило, в них отсутствует дух авантюризма и любви к приключениям, наличие которых все-таки необходимо, чтобы, бросив все, в корне поменять свою жизнь и страну проживания.

Однако иногда, отчаявшись устроить свою личную жизнь на родине, они решают поискать свою половинку за рубежом. Их потребность в постоянных, стабильных, безопасных отношениях может завести их в ловушку. Именно такой тип девушек выбирает мужчин, которые, даже не знаю как хорошо выразиться, «никому не нужны». Например, часто вполне сознательно они связывают свою жизнь с инвалидами или многодетными отцами-одиночками. И все это - их желание чувствовать себя в безопасности, «такой никогда не бросит».

Многие такие девушки в силу особенностей своего психологического склада целенаправленно ищут мужа-мусульманина. В отдельных случаях это может доходить до настоящего мазохизма.

Адаптация в новой стране для них проходит гораздо тяжелее, чем для других. Им непросто менять свои привычки и привязанности, они очень скучают по родным и друзьям, долго привыкают к новому окружению.

Мой совет: при очередном приступе ностальгии просто думайте о той стабильности, которую вы получили вместе с иностранным мужем. В нашей родной стране жизнь абсолютно не стабильна и непредсказуема. Просто дайте себе время привыкнуть. Также не спешите с рождением совместных детей. Убедитесь, что все-таки сможете привыкнуть к жизни в новой стране. Советую еще раз перечитать мою статью, подходит ли вам эмиграция. Вы и на родине имеете очень хорошие шансы выйти замуж.

Также постарайтесь научиться отстаивать свои интересы, не занимайтесь постоянно благотворительностью в отношении своего мужа и его родственников. Игра в одни ворота никогда до добра не доводит.

Приведу пример очень хорошей анкеты девушки подобного типа.

Personality I am tender and gentle, sincere and honest, very feminine and sensuous, sexy and passionate... I am very romantic, open-minded and a one-man woman. I am family-oriented, loyal and trustworthy. Very giving, supportive and caring. I consider myself a sweet girl with a soft personality.
Interests Reading, knitting, socializing with friends, cooking, cozy home life, traveling.
I would love to meet a man who is reliable, confident, caring, honest, well educated, successful, with a positive outlook on things and a good sense of humor.

I am confident, serious (but with a sense of humor) and I'm mature enough to have a family of my own. I love life, love children and I am looking for a serious, kind, honest man for marriage. I would like to meet my true love and best friend, someone who shares my temperament and interests. I want to give everything to my special man as a woman, wife, friend and lover. I am ready for a fundamental change in my life and I hope to create a strong, harmonious marriage based on love, spiritual closeness and mutual understanding. I believe I will make a very loving wife for you!

Мой перевод:

О себе Я мягкая и нежная, честная и искренняя, очень женственная и чувственная, сексуальная и страстная... Я очень романтична, восприимчива, женщина одного мужчины. Я ориентирована на семью, верная и преданная. Очень отзывчивая, поддерживающая и заботливая. Я считаю себя милой девушкой с мягким характером.

Интересы Чтение, вязание, общение с друзьями, кулинария, уютный дом, путешествия.

Я бы хотела встретить надежного, уверенного, заботливого, честного, хорошо образованного мужчину, с позитивным взглядом на вещи и хорошим чувством юмора. Я уверенная, серьезная (но тем не менее с чувством юмора), вполне готовая иметь свою собственную семью. Я люблю жизнь, люблю детей и ищу серьезного, доброго, честного мужчину для брака. Я хочу встретить мою истинную любовь и лучшего друга, того, кто разделит со мной мой темперамент и интересы. Я хочу отдать все моему особенному мужчине как женщина, жена, друг и любовница. Я готова к фундаментальным изменениям в своей жизни и надеюсь создать крепкую, гармоничную семью, основанную на любви, душевной близости и взаимопонимании. Я верю, что стану очень любящей женой для тебя!

Вы, наверняка, почувствовали – это анкета идеальной жены. Ее первоначальная обладательница вышла замуж практически молниеносно. Но как и в случае любой удачной анкеты ее копии встречаются на просторах интернета часто, почти на каждом сайте знакомств. Поэтому копируем выборочно. ОК?

И последний, четвертый тип русских невест - «артистичные и романтичные творческие леди».

Таких девушек совершенно не приходится уговаривать сделать хорошие фотографии. Они способны сами кого угодно научить, как правильно преподать себя в самом выигрышном свете. Часто фотографируются на фоне живописных пейзажей, цветов, умело пользуются компьютерной графикой и способны передавать настроение на своих снимках.
Не менее интересны и их анкеты. Ключевая черта таких девушек – они любят быть в центре внимания, их цель - быть не такой как все, единственной, неповторимой, уникальной. По этой причине, скорее всего они не будут рыться в интернете в поисках чужих анкет-заготовок, а предпочтут сами придумать что-то оригинальное. Как правило, они пропускают большую часть формальной анкеты, но пишут оригинальные месседжи в свободных колонках, наполненные романтическими фразами, цветистыми метафорами, философскими сентенциями, рассуждениями о жизни. Например,

I am lovely tender flower, this flower needs love and care of it's only the man! (Я прекрасный нежный цветок, этот цветок нуждается в любви и заботе его единственного мужчины!).

Однако пытаясь быть самобытными и оригинальными и в то же время плохо зная иностранный язык, они часто вставляют абсолютно не согласующиеся с точки зрения иностранной грамматики пассажи, смысл которых понять иногда совершенно невозможно.

Вот пример, просто «классика жанра»:

I have the God gift to see the greatness in the people! For relationships I price the masculinity in a man. I respect and admire his leadership, realize how difficult it is sometime to be strong in principle important issues, support his decisions and follow them. My best wishes to all people in the search for true love!

I love Life... I love all, that makes sense... I like to be by itself... I love romanticism....I love native... I love sincerity... I love a word «Love»... I love, when love a heart... I love, when all on a mind... I love, when a conscience wakes up to, but not after... I like to love and be sweet one...

Я имею Божий дар видеть величие в людях. Во взаимоотношениях Я оцениваю (да, именно так –оцениваю, определяю, назначаю цену, потому что употребила слово price, ценю достоинства – это совсем другое английское слово) мужественность в мужчине.

Я уважаю и восхищаюсь его лидерством, понимаю как трудно иногда быть сильным в принципиальных важных вопросах, поддерживаю его решения и следую за ним. (Грамматические ошибки есть и здесь, но по крайней мере, смысл понятен).

Мои самые лучшие пожелания всем людям в поиске истинной любви! (на английском это звучит еще более коряво и непонятно, а самое главное, совершенно не к месту).

Я люблю жизнь ... Я люблю все, что имеет смысл... Я люблю быть сама по себе (я не уверена, что авторша имела в виду именно это. Может быть, она хотела сказать – люблю быть самой собой? В любом случае, присутствует грамматическая ошибка)

Я люблю романтизм... Я люблю... (а вот тут, я вообще не понимаю, что она любит. Она написала native. Это, может быть как прилагательным, которое переводится как «родной, туземный, местный, урожденный», так и существительным - «местный, туземец, абориген». Но – Я люблю туземца – не имеет здесь никакого смысла. Я могу только догадываться, что девушка хотела сказать, что она любит природу и просто перепутала, nature созвучно native. А может она вообще имела в виду совсем другое, например, естественность. Кто знает?)

Я люблю искренность... Я люблю слово «Любовь»... Я люблю, когда любовь сердце... (так написано по английски, а я по-прежнему не знаю, что она хотела сказать – любовь в сердце или любящее сердце). Я люблю, когда все на виду...Я люблю, когда пробуждается совесть, но не после... (без комментариев). Мне нравится любить и быть любимой.

Надеюсь после прочтения перевода, романтические девушки поймут, что их безусловно красивые, полные романтики и глубокого смысла пассажи на русском при безграмотном переводе на другой язык превращаются просто в смешную и жалкую нелепость. Может быть, поэтому вы годами ищете себе жениха? Умный, образованный, эрудированный мужчина почитает вашу анкету, посмеется и ... не напишет вам.

Поэтому я убеждена – вам лучше воспользоваться услугами профессионального переводчика. Онлайн-переводчики типа Google translate или Prompt еще так не совершенны! Могут подвести вас в любой момент!

Удачный пример анкеты приводить не буду, потому что это не имеет никакого смысла. Настоящие творческие девушки копировать чужой пример не будут, в противном случае они не настоящие творческие девушки. И тогда им надо искать примеры, приведенные выше по тексту для других типов.

На самом деле, такие творческие натуры обладают гибким умом, поэтому они легче других адаптируются к новым условиям. И иностранный язык им дается гораздо легче. Так что проблемы с языком у них только на первых порах, когда они пытаются выразить сложные вещи языком двухлетнего ребенка.

Мужчины обожают таких девушек. С ними весело, они общительны, восхитительны и изобретательны. В браке "творческие" девушки могут столкнуться с двумя главными проблемами: тоской при недостаточно широком круге общения и мужской ревностью.

Эти проблемы проявляются не так сильно, если партнер близок по духу и мировосприятию. Однако многие девушки подобного типа ищут в партнере не столько душевной близости, сколько, наоборот,  полную противоположность того, чего им не хватает.

А чего не хватает подавляющему большинству, скажем так,  работников культуры? Материальной стабильности, конечно же... В результате такие девушки выходят замуж за мужчин с непривычным и иногда абсолютно неприемлемым для них укладом жизни.

Поэтому мой совет – при выборе партнера думайте не только голодным желудком, но и сердцем, и головой тоже.

3 комментария: