Как правильно заполнить анкету на сайте знакомств

Я столько говорила о важности фотографий, что многие решили -  при наличии сногсшибательного портфолио можно расслабиться в ожидании потока писем от желающих познакомиться. 

Разумеется, это не так. В ближайшее время я обязательно напишу о типах иностранных женихов, которые обитают на сайтах знакомств. И не все из них - принцы. Под принцем я понимаю успешного, умного, порядочного мужчину, для которого важна не только внешность, но и внутреннее содержание его будущей жены.


Для того, чтобы привлечь достойного, вы должны хорошенько потрудиться и над своей анкетой. 

Я знала нескольких девушек, которым писало много замечательных мужчин именно из-за содержания их анкет. А фотографии у них как раз таки были любительские. 

Только не надо воспринимать это как руководство к неделанию хороших фотографий! Эти девушки обладали недюжинным литературным талантом. В их анкетах был хороший слог и прекрасное чувство юмора. Если вы не уверены, что можете себя так замечательно описать в нескольких фразах - идите уже наконец трудиться над собственным портфолио. 

100%-ную гарантию того, что анкета выстрелит точно в цель, дает соблюдение  трех условий:

1) Анкета написана с чувством юмора. Я подразумеваю под этим не использование в анкете фразы 'I have a great sense of humor', а написание текста, пронизанного вашим неповторимым чувством юмора. Это встречается очень редко! Но именно эта черта  способна сделать так, что успешный и интеллигентный мужчина предпочтет 40-летнюю мать-одиночку 25-летней красотке.

Я не знаю исключений - все хозяйки веселых, забавных анкет получали множество писем и очень быстро выходили замуж!

2) Анкета должна быть краткой, но графа "Дополнительная информация" (ну, или что-то подобное - в зависимости от сайта) должна быть обязательно заполнена.  В ней вы можете написать что-то личное, выразить свою индивидуальность.  А мужчина не утонет в потоке банальных слов,  написанных в большинстве случаев с ужасными грамматическими ошибками. Это, сами понимаете, производит не очень благоприятное впечатление.

3) Ваш имидж на фотографиях должен соответствовать вашему образу, который вы описываете в анкете. Ну, например, на фотографиях девушка в раскованных позах, с минимумом одежды, а в анкете пишет, что она верная, преданная, любит вести хозяйство и т.д. Что здесь неправда? Такая анкета вызывает недоверие.

Если вы тихая и домашняя - делайте фотографии в более скромной одежде. Если вы в жизни яркая и сексуальная, не лучше ли написать правду, что-то типа люблю нравиться, привлекать внимание, предпочитаю активный образ жизни и интересную социальную жизнь.   Обещаю - мой муж будет гордиться такой яркой и красивой женой, а все остальные ему будут завидовать!  


Ну, и по традиции разбор полетов на реальных примерах.

Сначала , как не надо...

About me People say that I am communicative, sincere, kind, tender, sentimental, romantic, intelligent, with a great sense of humor.


Interests I have a lot of interests. In my free time I like to meet with my friends, usually for spending great time together in cafes or restaurants, I rather often go to the theatres, I like ballet very much, on weekends I like to go to the museums, cinemas, walking in the beautiful parks. I love travelling very much, I have visited many countries, but there are still many places to discover. Also my favourite sport activity is swimming.

Personal message 

I would like to find a person who will be my real soul mate, my friend, who will be sincere in relationship. In a person I value intellect, kindness, honesty and sincerity, decency, reliability, responsibility. For me, ideal relationship between two people should be full of love, romance, trust, believe, confidence, harmony, sensitivity, understanding, forgiveness, reliability. I dream to have a loving and caring person beside me, to have a strong, friendly, loving family, sincere relationship and to live in respect and mutual support and understanding.

Это наглядный пример анкеты ни о чем. Не более, чем набор банальностей. Эта анкета НЕ ИНТЕРЕСНА. В подобном случае спасти положение могут только молодость и выдающиеся внешние данные. Если ни того, ни другого нет - то шансы найти кого-то стоящего у хозяйки  такой анкеты стремятся к нулю.

Для большей ясности даю русский перевод с моими примечаниями.

Обо мне Говорят, что я коммуникабельна, искренна, добра, деликатна, сентиментальна, романтична, интеллигентна, с великолепным чувством юмора. (Слишком много эпитетов и образ получается размытым. Выделите 3-4 основные черты вашего характера, не более. В данном случае, лучше было написать: коммуникабельна, интеллигентна, с добрым сердцем  и великолепным чувством юмора. Хотя это тоже ни о чем, "изюминки" нет, но,  по крайней мере, не отвлекает внимание от другой, более важной информации).

Интересы У меня много интересов. В свое свободное время мне нравится встречаться с друзьями, обычно мы прекрасно проводим время вместе в кафе и ресторанах.  Я довольно часто хожу в театры, мне очень нравится балет. На выходных я люблю ходить в музеи, кино, прогуливаться в красивых парках. Я очень люблю путешествовать. Я посетила много стран, но осталось еще много мест для открытий. Также мой любимый спорт - плавание.

(Сразу скажу - врет! Не много у нее интересов, а очень мало. Раз добрую половину текста занимает описание того, как она любит тусоваться по кабакам. Я не вижу, чем здесь можно заинтересовать мужчину. Не кафе и ресторанами уж точно! Балетом??? Хм, как много вы встречали любителей балета  среди мужчин? Или тех, кто любит ходить в музеи? И вообще, что за странная любовь - ходить в музеи. Мне кажется, в музеи ходят для того, чтобы узнать что-то новое. Ну, так надо и писать - я открыта для новых вещей и новых знаний. Единственная стоящая вещь, хоть как-то раскрывающая личность писавшей - любовь к путешествиям).

Я отвлекусь на минутку от этой анкеты. Просто несколько слов о заполнении графы "Интересы". Мудрые женщины понимают, что действительное предназначение этой графы - просигнализировать мужчине "Я твоя половинка - у нас много общего. Нам будет очень интересно, легко и комфортно друг с другом". Поэтому как бы в шутку, но на самом деле на полном серьезе говорю -  гораздо эффективней вместо балета написать "не пропускаю ни один хоккейный (футбольный и т.п.) матч, ярый болельщик своей местной команды". 

Т.е. идею поняли - перечислять преимущественно те интересы, которые  вы сможете разделить со своим мужчиной: спорт (за исключением фигурного катания и художественной гимнастики), машины, оружие,  путешествия, охота, рыбалка, походы, альпинизм, политика, история, экономика, бизнес, фантастика, компьютеры, гастрономия, хорошие вина, здоровый образ жизни и т. д. И только уже потом, в целях персонализации своей женской сущности,  к этому основному добавьте 2-3 своих чисто женских хобби, типа аэробики или вязания крючком.

Очень неплохо, если вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте, хорошо поете или танцуете. Обязательно об этом напишите.

Также будьте конкретны. Если любите музыку - напишите какую (рок, классика, поп, нью-эйдж и т.д.), любите читать - какие книги (история, фантастика, детективы, психология и т.д.).

И не забудьте написать, что любите готовить - путь к сердцу большинства  мужчин (и иностранных в том числе) лежит через желудок.

Итак, возвращаемся к нашей анкете. Графа "Дополнительно", здесь она называется "Личное сообщение". В нем наша девушка попыталась написать, кого она ищет.

Я бы хотела найти человека, который стал бы моим душевно близким другом, искренним в отношениях. В человеке я ценю интеллект, доброту, честность и искренность, порядочность, надежность, ответственность. Я считаю, что идеальные отношения между двумя людьми должны быть наполнены любовью, романтикой, доверией, верой, уверенностью, гармонией, восприимчивостью, пониманием, прощением, надежностью. Я мечтаю иметь рядом со мной любящего и заботливого человека, иметь крепкую, дружную, любящую семью, искренние отношения и жить в уважении, взаимной поддержке и понимании.


Что вы видите в этом послании? Я лично вижу крик души о том, как же ее достали вечно врущие, ненадежные, не стремящиеся к серьезным отношениям русские мужчины.  Я не осуждаю - большинство из нас ищет мужа за границей как раз по этой причине. Но этот посыл необходимо сделать не таким явным и сократить как минимум раза в три - оставить одно предложение для демонстрации своей family-ориентированности. Этого будет вполне достаточно...

Не надо заблуждаться насчет иностранцев. Дело в том, что за границей те же самые мужики, с теми же самыми повадками. И отношения, основанные на душевной близости, гармонии и доверии требуют времени, их надо строить, надо работать над ними. 

Но построить их можно только с тем, кто вам подходит по характеру, темпераменту, интеллекту, взглядам на жизнь и т.д. А из этой анкеты никакой подобной информации почерпнуть нельзя.

Девушки с такими анкетами ищут женихов годами, и в большинстве случаев никогда не находят.

А теперь пример анкеты,  хозяйку которой просто забросали письмами... Такие девушки  выходят замуж почти молниеносно.


About me  I prefer to remain a mystery than to write something not real or banal about myself, like every girl, who wants to marry a rich foreigner, does :-)))

Personal message 
Write about yourself - it is more interesting!

Это все! :-) К анкете прилагается несколько забавных фотографий веселой и симпатичной женщины.

На всякий случай переведу:

Обо мне. Я предпочитаю  оставаться загадкой, а не писать банальности или нечто, не соответствующее действительности, как это делает каждая девушка, желающая выйти замуж за богатого иностранца, ведь так?  :-))). 

Личное сообщение. 
Напиши о себе - это более интересно!


Два предложения, четыре фотографии - яркая персоналити и шквал писем. Чего и вам желаю!

Кстати, тема об анкетах не закрывается. Продолжение читайте здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий