Еще один образец анкеты для зарубежного сайта знакомств

Выкладываю в качестве образца еще один пример анкеты для сайта зарубежных знакомств. Я написала эту анкету для моей лучшей подруги. В своих поисках мы ориентировались на США и Германию (в школе она учила немецкий). Но анкета не понадобилась – моя подруга встретила любовь в России и на данный момент о загранице не помышляет. Так что, если вы почувствуете, что эта анкета чем-то созвучна вашей личности, можете ее использовать.

Вообще-то, уже в который раз замечаю, что стоит девушке заняться как следует собой с целью познакомиться с иностранцем, как у нее начинает налаживаться личная жизнь на Родине. С чем  связан этот феномен - не знаю. Поразмышляю над этим как-нибудь на досуге.
Итак, анкета:
Interests    Spending time with my daughter, reading, travelling, swimming, hiking, camping, different kinds of outdoors activities. Needlework, handcrafting.  I enjoy cooking, like to try new recipes from different cuisines. Maybe I would have more hobbies if I had more free time. At least I always like to try something new.     
Personality   Wise, sincere, intelligent, with great sense of humor, easygoing, hard-working. I am used to deal with difficulties, but I have not forgotten how to enjoy life.
I am not perfect.  Sometime I can be stubborn.  Sometimes I like to spend some time alone.  However, life has taught me fortitude, tolerance, patience, and firm belief that there is nothing more valuable that the time you spent together with someone you love.
Looking for  It doesn't matter where you are from. It doesn't matter what you do for living. But, please, no illegal drugs or alcohol dependency, 35-48 years old (not older) - THANK YOU!
Message I truly want to change my life and fill it with love, trust and happiness. I do not speak English or German very well, but I’m taking classes. And I promise I’ll do my best to learn your language.
Перевод (как всегда топорный на русском языке, за что прошу прощения):
Интересы Провожу время с моей дочерью, чтение, путешествия, плавание, туризм, кемпинг, другие мероприятия на открытом воздухе . Рукоделие, поделки. Я люблю готовить, люблю пробовать новые рецепты из разных кухонь. Возможно, у меня было бы больше хобби, если бы у меня было больше свободного времени. По крайней мере, я всегда готова попробовать что-то новое ...
Личность Мудрая, искренняя, интеллигентная, с прекрасным чувством юмора, спокойная, трудолюбивая. Я привыкла преодолевать трудности, и тем не менее я не забыла о том, как наслаждаться жизнью.
Конечно, я не совершенна. Иногда я могу быть упрямой. Иногда я люблю проводить время в одиночестве. Тем не менее, жизнь научила меня присутствию духа, терпимости, терпению и твердой уверенности в том, что нет ничего более ценного, чем время, проведенное вместе с любимым человеком .
Кого ищу Не имеет значения, где вы живете. Ваша профессия также не имеет значения. Категорическое нет – наркоманам и алкоголикам. Возраст – 35-48 лет (не старше ) - СПАСИБО !
Сообщение Я действительно хочу изменить свою жизнь и наполнить ее любовью, доверием и счастьем. Я не очень хорошо говорю по-английски и по-немецки, но я посещаю занятия. Обещаю - сделаю все возможное, чтобы выучить ваш ​​язык.
Ну, и напоследок... Постоянные читатели моего блога, наверное, уже заметили, что пишу я редко и нерегулярно. И я НЕ обещаю писать чаще, потому что некогда. Сами понимаете,  учеба, работа, семья и все еще продолжающаяся адаптация в новой стране... А этот блог – всего лишь хобби.

]]

1 комментарий:

  1. EnglishTransliterateГАЗОВЫЕ ГЕКСЫ
    Вы когда-нибудь задумывались о том, можно ли взломать вещи так, как это делают хакеры в фильмах.
    Да, возможно!
    Взлом можно легко сделать, поместив компьютерный вирус или шпионское ПО (в зависимости от того, что намеревается сделать хакер) на целевом устройстве.
    Мы в THE HACK GEEKS дадим вам лучший хакерский сервис, который когда-либо был.
    У нас есть хакерские хакеры на hackerone.com, которые всегда готовы взломать вас в любое время, в любом месте, в любом устройстве, организации, федеральных агентствах, университетах, колледжах, которые вы только думаете об этом.
    Мы descrete и не будем раскрывать наше обслуживание вам никому.
    Контактное лицо:
    thehackgeeks@gmail.com
    Мы с нетерпением ждем возможности взломать вас.

    ОтветитьУдалить